აირჩიეთ ენა

05.07.2019

Тесты для педагогов Л О Г И К А



Тесты для педагогов


Л О Г И К А

  
Максимальная оценка теста - 20
Для выполнения работы Вам отводится 50 минут



Желаем успеха!



1.       Учитель должен создать безопасную среду в классе - это связано с физическим и социальным обеспечением. Наконец, это подразумевает интеллектуальную безопасность.
Из этих предложений где видно безопасная интеллектуальная атмосфера?
A.     Легитимация ошибок, когда  ученик отвечает.
B.      Учитель дает сложные задания только сильным ученикам.
C.      Учитель (во время занятия) дает ученикам подробные инструкции.
D.     За счет успешных учеников учитель помогает слабым ученикам.

2.     Известно, что учитель дает комментарии ученикам.
Из этих какие комментарии неэффективны?
A.     Хорошо, но ещо раз посмотры, учитывай пунктуацию.
B.  Я рад, что у тебя есть домашнее задание, но мне интересно услышать твой аргумент в деталях.
C.      Хорошо, мне понравилось. Так и продолжай!  Ты умный и талантливый ученик.
D.     Молодец! У тебя много правильных ответов, но я видел некоторые ошибки, не спеши!

3.     Управление эмоциями часто помогает избежать конфликтов.
Из этих какой совет адекватный, который поможет ученику преодолеть эмоции (ГНЕВ) во время конфликтной ситуации?
A.     Учитель должен объяснить ученику, что конфликтная ситуация вызывает много проблем. Лучше воздержаться! И все будет хорошо.
B.      Учитель должен обратиться к школьному психологу, и с помощью психолога принять решение.
C.      Учитель должен узнать обе стороны конфликта. Через комуникации увеличить эмпатию вних.
D.     Учитель должен быть заинтересован в ситуации и внимательно слушать ученика, чтобы анализировать ситуации.

4.       Какой метод/методы помогает уменьшить беспокойство учеников и создоет в классе спокойная атмосфера?
I. Информирование учеников о назначении заданий, введение критериев оценки.
II. Установить механизм наказания и поощрения
III. Установить механизм наказания и поощрения в месте с учениками.
A.      Только I
B.       Только I и III
C.       Только II
D.      Только II и III

5.     Который из них эффективным примером вербального общения?
A.     Хотя многие ученики не слушают учителя, учитель продолжает говорить. Использует метод игнорирования.
B.      Учитывая сложность вопроса, учитель меняет продолжительность паузы в определенном моменте.
C.      Учитель придает большое значение содержанию, а не внешним эффектам - жестам и манерам.
D.     Учитель старается говорить все громче и громче, чтобы привлечь внимание ученикoв.

6.     У Марьям низкие оценки по гуманитарным предметам. Причина в том, что понимание содержания текстов большого объема ей трудно.
В этом случае какой совет будет наиболее эффективным, что ученик в будущем смог понять большой объем текстов?
A.     Когда вы читаете текст, выделите ключевую информацию. (Слова, фразы)
B.      Прочитайте текст несколько раз. (Громко). Попробуйте перефразировать текст.
C.      Во время чтении текста найдите незнакомые слова и фразы в словаре. Сделайте анализ, а потом перейдите к следующему абзацу.
D.     Разделите текст по параграфом.Выбирите основную информацию и pезюмироваите.

7.     Майкл часто делает новые модели игрушечных машин. В конце июля в городе выставка. По этому большим энтузиазмом создает новые-новые модели.
Согласно теории Маслоу Который потребность хочет удовлетворить Maйкл?
A.     Ценить.
B.      Безопасности.
C.      Любовь.
D.     Самоактуализации.

8.     Планирование учебного процесса - необходимо для профессиональной работы учителя. Учебный план имеет несколько форм, в том числе eсть план предмета.
Из этих который  не является обязательным компонентом предметного плана.
A.     Полный список вопросов, которые учитель должен объяснить.
B.      Список методов, которые будут использоваться в обучении.
C.      Изучения каждого вопроса (тема) написать продолжительность времени. (Вр.менеджмент)
D.     Подробное содержание обсуждаемых вопросов.

9.     Нино не слушает урок. Mного говорит. Учитель вызывает ее, дает ей задание. В конце, во время оценки учитывает ей дисциплину.
Согласно принципу оценки, действие учителя:
A.  Адекватны. Дисциплина учеников связана с академической успеваемостью
B.   Адекватны. Оценка - лучший способ предотвратить нежелательное поведение.
C.  Не адекватно. Вез внимательность не является грубым нарушением дисциплины.
D.  Не адекватно. Поведение ученика не определяет оценку.


10.   Какой из них является методом Сократа?
A.     Персонаж что сделал бы в противоположной ситуации?
B.      Где был главный герой во время этого конкретного события?
C.      Герой  как помог ему?
D.     Персонаж как опровдал своя повидения?


11.  В школе есть ритуал, когда новый ученик переходит из другой школы. Одноклассники показывают школу, комнаты и библиотеку.  Они подготовливают вопросы, чтобы узнать, что интересует нового ученика.
Согласно теории Маслоу - Такое правило (ритуал) какие требования не могут удовлетворить?
A.     Любовь.
B.      Признание.
C.      Самоактуализации.
D.     Безопасности.

12.  Ученик обращается к учителю за помощью, учитель начинает помогать, через некоторое время, ученик понимает что - не нуждается в помощи учителя. Говорит: Я уже понял, сделаю это сам.
Какая ситуация описана?
А) Скафолдинг.
Б) Сократовское учение.
В) Принцип Премак.
D) Вопросы Пандоры.

13.   Таксономия Блума: Знание, понимание, использование, анализ, ?, oценка.
Какой вопрос соответствует  ?  уровень таксономии?
A.     Что? Где?
B.      Что было бы, эсли?
C.      Как?
D.     Эсли правильно я понял...

14.  Одной из форм общения ученика и учителя является диалог.
Для эффективного диалога, который менее важен?
A.     Совместный анализ фактов, связанных с темой.
B.      Обмен мнениями по основной темы.
C.      Защищать свои позиции.
D.     Понять причину мнения.

15.  Для самооценки и оценки ученика учитель должен создать простую, (быструю) для заполнения формы, которые помогут ученикам лучше понять их слабые и сильные стороны.
Какой индикатор не может помочь ученику в его сильных и слабых сторонах понимание?
A.     Я пытаюсь говорить аргументно.
B.      Уважаю другое мнение.
C.      Я стараюсь защитить ВР-менеджмент.
D.     Я пытаюсь ответить лучше других.

16.  Во время урегулирования конфликта, oт учителя какая фраза не верна?
A.     «Моя цель - помочь обеим сторонам, принять решение, приемлемое для обеих сторон».
B.      «Я вас внимательно выслушаю, пойму, у кого из вас правильная позиция».
C.      «Я не заинтересованная сторона. Я не собираюсь защищать ктото из вас».
D.     «Вы можете высказать свое мнение об этом факте».

17.  О домашней работе какие обсуждения / обсуждении являются правильными?

I. Чем больше времени требуется выполнения задач, тем более она эффективна.
II. Выполнение задания помогает развить навыки обработки информации.
III. Выполнение задания учит ученика управлять собой, развивает метакогнетические навыки.
 
A.      Только III
B.       Только I и III
C.       Только II
D.      Только II и III

18.  Учитель должен хорошо знать «технику активного слушания».
Какая фраза показивает «технику активного прослушивания»?
A.     Интересно, насколько хорошо я понял суть твоего высказывания?
B.      Слушай меня внимательнее, чтобы ты не ошибся.
C.      Я знаю, что ты знаешь ответ, лучше ответить на этот вопрос дрогой.
D.     Твой ответ неверный. Теперь слушай других.

19.  Учитель преподает новый класс и до сих пор не знает имен учеников.
Какой метод поможет учителю?  Напишите ответ не более 15 слов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.  Есть два типа оценки – определительная и pазвивающаяся.
Приведите примеры обеих оценок лаконично и понятно. Напишите ответ не более 30 слов.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Комментариев нет:

Отправить комментарий